| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| Shukowwt - сайт Жукова В.Т., учителя русского языка и лит... |
 |
Школьное образование за рубежом. Взаимоотношения между сверстниками и учителями
|
[ Скачать с сервера (1.97 Mb)
]
| 18.11.2015, 19:39 |
|
Цели урока
|
Ознакомить с особенностями школьного образования в Германии на основе изученной ранее лексики
|
|
Задачи урока
|
1. Обучающие: организовать деятельность обучающихся по усвоению нового материала в рамках темы «Школьное образование за рубежом. Взаимоотношения между сверстниками и учителями»;
2. Развивающие: создать условия для развития образно-эмоциональной сферы обучающихся, общего кругозора, познавательного интереса, мотивации учения, письменной и речевой культуры, памяти, воображения;
3. Воспитательные: привить положительное отношение к школьному обучению, показать пути выхода из любой сложной ситуации самостоятельно.
|
|
Универсальные учебные действия
|
Личностные УУД: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Регулятивные УУД: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с одноклассниками; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.
Познавательные УУД: осознаёт познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в материалах учебников и дополнительной литературе.
Коммуникативные УУД: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя её; учится подтверждать аргументы фактами.
|
|
Планируемые результаты
|
Предметные: Знать: лексику по теме «Учёба», особенности построения вопросительных и сложноподчинённых предложений. Особенности школьного образования в Германии, пути решения школьных проблем немецкими сверстниками
Уметь: конструировать вопросительные и сложноподчинённые предложения и использовать их в своей речи, решать коммуникативные задачи
Личностные: учащиеся научатся решать школьные проблемы на примере немецкого сверстника;
Метапредметные: сотрудничество в группе, составление мини-проекта с использованием тестового редактора, овладение с обучающими структурами сингапурской технологии (AR Guide, Think-write-round Robbin, Take of-touch down, Quiz-quiz-trade).
|
|
Основные понятия
|
AR Guide, Think-write-round Robbin, Take of-touch down, Quiz-quiz-trade.
|
|
Межпредметные связи
|
Составление мини-проекта с использованием тестового редактора iSpring Presenter 7
|
|
Ресурсы
|
Основные: Немецкий язык, Контакты. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной, М.: Просвещение, 2012
Дополнительные:
- Интерактивная доска;
- ноутбук;
- карточки;
- флэш-презентация к уроку.
|
|
Формы работы
|
Групповая, индивидуальная.
|
|
Технология
|
Сингапурские технологии обучения (AR Guide, Think-write-round Robbin, Take of-touch down, Quiz-quiz-trade), ИКТ, тестовые и проектные технологии
|
|
Время реализации урока
|
20 минут
|
|
|
Категория: разработки уроков | Добавил: shukowwt
|
| Просмотров: 805 | Загрузок: 130
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|