Пятница, 26.04.2024, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
разработки уроков [21]
Работы учащихся [50]
Творческие работы учащихся
научно-методические разработки [25]
Достижения [0]
Мой кабинет [3]
Об авторе [4]
Воспитательная работа [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1435
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Shukowwt - сайт Жукова В.Т., учителя русского языка и лит...
Главная » Файлы » разработки уроков

Школьное образование за рубежом. Взаимоотношения между сверстниками и учителями
[ Скачать с сервера (1.97 Mb) ] 18.11.2015, 19:39

Цели урока

Ознакомить с особенностями школьного образования в Германии на основе изученной ранее лексики

Задачи урока

1. Обучающие: организовать деятельность обучающихся по усвоению нового материала в рамках темы «Школьное образование за рубежом. Взаимоотношения между сверстниками и учителями»;

2. Развивающие: создать условия для развития  образно-эмоциональной сферы обучающихся, общего кругозора, познавательного интереса, мотивации учения, письменной и речевой культуры, памяти, воображения;

3. Воспитательные: привить положительное отношение к школьному обучению, показать пути выхода из любой сложной ситуации самостоятельно.

Универсальные учебные действия

Личностные УУД: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные УУД: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с одноклассниками; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в соответствие с учителем и одноклассниками или самостоятельно)  необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные УУД: осознаёт познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит её в материалах учебников и дополнительной литературе.

Коммуникативные УУД: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя её; учится подтверждать аргументы фактами.

Планируемые результаты

Предметные: Знать: лексику по теме «Учёба», особенности построения вопросительных и сложноподчинённых предложений. Особенности школьного образования в Германии, пути решения школьных проблем немецкими сверстниками

Уметь: конструировать вопросительные и сложноподчинённые предложения и использовать их в своей речи, решать коммуникативные задачи

Личностные: учащиеся научатся решать школьные проблемы на примере немецкого сверстника;

Метапредметные: сотрудничество в группе, составление мини-проекта с использованием тестового редактора, овладение с обучающими структурами сингапурской технологии (AR Guide, Think-write-round Robbin, Take of-touch down, Quiz-quiz-trade).

Основные понятия

AR Guide, Think-write-round Robbin, Take of-touch down, Quiz-quiz-trade.

Межпредметные связи

Составление мини-проекта с использованием тестового редактора iSpring Presenter 7  

Ресурсы

Основные: Немецкий язык, Контакты. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной, М.: Просвещение, 2012

Дополнительные:

  • Интерактивная доска;
  • ноутбук;
  • карточки; 
  • флэш-презентация к уроку.

Формы работы

Групповая, индивидуальная.

 

Технология

Сингапурские технологии обучения (AR Guide, Think-write-round Robbin, Take of-touch down, Quiz-quiz-trade), ИКТ, тестовые и проектные технологии

Время реализации урока

20 минут

Категория: разработки уроков | Добавил: shukowwt
Просмотров: 730 | Загрузок: 120 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © Shukowwt 2024