Тема: Обманутые чувства
Тип урока - Изучение нового материала
Вид урока - Урок – знакомство
Приёмы ТРКМЧП – кластер, таблица «ЗХУ», диаманта.
Цели:
·
познакомить
учащихся со стихотворением М.Ю.Лермонтова;
·
развивать умение
анализировать текст, выражать свои мысли;
·
развивать
критическое мышление учащихся.
Цель урока:
обеспечить
условия для усвоения учащимися средств создания лирического героя на примере стихотворения
М.Ю.Лермонтова «Нищий».
Задачи:
·
создать
условия для развития у школьников культуры читательского восприятия лирического
произведения, понимания авторской позиции; образного, аналитического и
критического мышления, литературно-творческих способностей;
·
совершенствование
умений анализа лирического произведения как художественного целого в его
историко-литературной обусловленности с использованием понятийного языка литературоведения;
·
воспитание
духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию,
способной к созидательной деятельности; формирование гуманистического
мировоззрения, гражданской позиции, любви и уважения к литературе.
Оборудование: музыкальное сопровождение
(композиция «Бабочки» Р.В. Тяна), памятки-инструкции, учебник «Литература»,
таблицы «ЗХУ» для индивидуальной работы, чистый лист.
|