Тип урока: урок открытия новых знаний
Планируемые результаты
Личностные УУД:
- учащиеся развивают учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- учащиеся планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Коммуникативные УУД:
- учащиеся адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи.
Познавательные УУД:
- осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников
Предметные:
Ученики учатся:
Распределять слова по тематическим группам, осуществлять выбор лексических средств и употреблять их в соответствии со значением и ситуацией общения
Основные понятия: термины, специальные слова, профессионализмы, жаргонизмы
Межпредметные связи: литература
Предметно-образовательная среда:
Учебник "Русский язык. 6 класс. под ред. Е.А. Быстровой", М.: «Русское слово», 2013 г.; проектор, экран, презентация, опорные схемы, тексты, алгоритм проверки лексики ограниченного потребления, эталоны для самопроверки, тестовые задания, оценочные листы
Формы работы на уроке: фронтальный опрос, самостоятельная работа, работа в парах, работа в группах.
Методы: наглядный, словесный, репродуктивный, исследовательский, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.
На уроке реализуются принципы: доступности, научности, наглядности.
|